Сдача ВКР на кафедру

Перед тем, как читать настоятельно рекомендуем посетить раздел «Презентации», где мы рассказываем о том, как сделать хорошую презентацию своей работы. Там же вы можете найти шаблоны для презентаций.

Что нужно для сдачи на антиплагиат:

  • Убедится, что работа прошла нормоконтроль и получила отзыв руководителя (До этого момента работа не может быть проверена на антиплагиат)
  • Текстовый документ в формате .docx (Начиная со стр. «Введение» до «Библиография» включительно)
  • Отправить Вашу ВКР на почту ist.urtisi@gmail.com
  • Далее следует подождать, пока работа будет проверена
  • Если работа прошла антиплагиат — Вам придёт ответ на почту, будет выдана временная справка для того, чтобы выйти на отзыв руководителя и рецензию
  • Если работа не прошла антиплагиат — поделимся полным отчётом с Вашими ошибками. Внимательно изучаете, работаете над своей работой и повторно выходите на антиплагиат.

Чем проверяем на Антиплагиат, и что делать со справкой

Проверка на антиплагиат производится здесь.

!!! На каждого студента выделено 2 попытки !!!

Проверка выпускной работы на уникальность производится на кафедре. Нам выдают доступ к антиплагиату, в котором проверяется вся база дипломов, которые когда либо там проверялись и были, а также Ваши новомодные ГЭПЭТЭ (поэтому пишите с умом!)
По результатам работы выдается справка на объем заимствования.

  • Справка не подшивается, а просто вкладывается в диплом
  • Для проверки текста на уникальность необходимо подойти на кафедру ИСТ/отправить на почту ist.urtisi@gmail.com, указав в теме письма «антиплагиат, группа, ФИО»
  • Требования к уникальности работы: более 75%

Что требуется для полной сдачи ВКР на кафедру:

зачем так сложно? Отвечаем: дело в том, что ваша ВКР\ДП должна быть залита на разные ресурсы для «внешней отчетности». Поэтому, создавая множество данных о своей работе в разном виде — вы существенно облегчаете нам процедуру представления вашей работы.

Для сдачи ВКР потребуется собрать архив с максимальным сжатием, в котором будут находится все необходимые компоненты Вашей работы. Название архива формируется следующим образом:

ВНИМАНИЕ!

Файлы подписываются НА АНГЛИЙСКОМ!

Тестовые файлы должны иметь имя, аналогичное названию каталога!

Всё начинается с папки, а дальше в неё пойдут следующие файлы:

Для бакалавриата и СПО, архив будет содержать:

  1. исходный файл ВКР (.docx\.odt);
  2. файл ВКР с печатями и подписями (.pdf);
  3. файл txt с описанием;
  4. аннотация.;
  5. программа (при наличии).

Для магистратуры, архив будет содержать:

  1. исходный файл магистерской диссертации (.docx\.odt);
  2. файл диссертации с печатями и подписями (.pdf);
  3. файл txt с описанием;
  4. автореферат.;
  5. программа (при наличии).

Далее подробно распишем, что должно быть в этих файлах.

Название папки и файлов

А какой у меня код направления? А на кого я учился? :с

Смотреть тут, во вкладке «Информация о реализуемых образовательных программах»

Содержание файлов (БАКАЛАВРИАТ)

Название файлов аналогично названию папки, но есть некоторые особенности:
— для аннотации: после года выпуска необходимо поставить английскую букву «.A»
— для программы: после года выпуска необходимо поставить английскую букву «.P»

3 файл — текстовый файл .txt с описанием общей информации о Вашей работе.
Он содержит в себе информацию:
— тема ВКР
— студент (ФИО студента полностью)
— группа;
— факультет (полностью) для студентов бакалавриата ОФО или ЗФО
— направление подготовки (полностью) с указанием шифра
— профиль (полностью)
— руководитель (ФИО руководителя полностью)
— год выпуска

Пример

Содержание файлов (СПО)

Название файлов аналогично названию папки, но есть некоторые особенности:
— для аннотации: после года выпуска необходимо поставить английскую букву «.A»
— для программы: после года выпуска необходимо поставить английскую букву «.P»

3 файл — текстовый файл .txt с описанием общей информации о Вашей работе.
Он содержит в себе информацию:
— тема ВКР\ДП (смотря что у вас)
— студент (ФИО студента полностью)
— группа
— факультет (полностью) для студентов бакалавриата ОФО или ЗФО
— направление подготовки (полностью) с указанием шифра
— руководитель (ФИО руководителя полностью)
— год выпуска

Пример

Содержание файлов (Магистратура)

3 файл — текстовый файл .txt

3 файл — текстовый файл .txt с описанием общей информации о Вашей работе.
Он содержит в себе информацию:
— тема магистерской диссертации
— студент (ФИО студента полностью)
— группа
— направление подготовки (полностью) с указанием шифра
— профиль (полностью)
— руководитель (ФИО руководителя полностью)
— год выпуска

Пример

А как сдавать то? :(

После того, как Вы собрали все необходимые файлы, отправляйте их на почту: ist.urtisi@gmail.com
Или подходите лично с флешкой в кабинет №315

!!!Указывайте в теме письма группу и ФИО как в примере!!!

ПЕ-91БС_Иванов ИИ_ВКР

Так нам будет проще и быстрее найти и проверить Вашу ВКР!

Только после успешной сдачи ВКР\ДП на кафедру, будет выдана актуальная справка, которая пойдёт вкладышем в диплом (до этого после антиплагиата выдаётся временная)

Успехов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *