Чемпионат по спортивному программированию
Основной целью чемпионата является развитие навыков программирования, алгоритмического решения, а также популяризация спортивного программирования как интеллектуального вида спорта.
Чемпионат проводится 25.04.2025 с 10:00 до 18:00 в онлайн формате.
Регистрация доступна по ссылке до 24.04.2025 23:59.
Вам будет доступно 10 задач различного уровня. Их необходимо решить. А вот как решать, а точнее при помощи какого языка программирования — выбирайте сами. Мы предлагаем вам на выбор следующие языки программирования: Java, JavaScript, GoLang, Python, C#, C++.
Можно использовать онлайн-компиляторы.
Что касается оценивания ваших работ:
1) После того, как задание будет доступно (25 апреля, пятница, 10:00 по Екатеринбургу) необходимо ознакомиться с ним. У задач есть само условие и тестовые данные. Ваше решение должно обязательно проходить тестовые данные;
2) Как только Вы уверены, что задача решена полностью, сохраняете свой исходный код и скидываете проект на почту: tkm@urtisi.ru, с пометкой
!ЧСП_Фамилия_НомерЗадания (в ином случае ваши работы могут затеряться и не пройдут проверку);
3) Как проверяется ваше решение: смотрится чистота вашего кода, корректное использование типов данных у переменных, использование корректных методов и проверка под тестовые данные;
4) В случае равенства баллов будет учитываться time rating. Пример ниже:
Вася скинул первое задание в 10:05 (т.е. потратил на решение 5 минут), значит в итоговом протоколе будет записано: 1 задание — 5 минут. После этого Вася скинул пятое задание, в 10:45, т.е. после прошлого задания прошло 40 минут. В итоговом протоколе будет записано: 5 задание — 40 минут. После Вася не скидывал решений. Получается, что Вася набрал 2 балла (2 решенные задачи) за 45 минут (5 минут на первой задаче, 40 минут на второй задаче).
И так формируется табличка со всеми студентами.
Пример можно посмотреть по ссылке.
Итоги чемпионата будут представлены 28 апреля в 12:00.