Встречают по обложке
Автор: Евгений Токмаков, ПЕ-81Б.
От лица кафедры благодарим Евгения за реализацию информационной структуры на нашей кафедре для первокурсников и всех посетителей ИСТ. Инстаграм автора.
Встречают по обложке: как красиво оформить профиль в Inst.. кафедру ИСТ
На опыте 3 курса я понимаю, достаточно трех секунд, чтобы решить, читать то, что написано на информационных стендах или нет. И первое, на что он обратит внимание, — визуальное оформление. О том, каким оно должно быть на мой взгляд, расскажу в статье.
Все устали от ЧЕРНЫХ БУКВ на белом листе, где что-то скопировали с вики, что-то взяли из гугл-картинок, заведомо забыв про водяные знаки (тонко) и та-дам – статья готова!
ХВАТИТ! СТОП!
Пора делать классный дизайн, пора быть как Apple (ну или хотя бы как Яндекс). Важно, чтобы дизайн, где будет располагаться нужная информация для студентов и вообще всех гостей кафедры был гармоничным и продуманным. Красивый визуал подтолкнёт людей к заинтересованности даже без детального просмотра контента, позволит улучшить юзабилити.
У хорошего дизайна есть два основных критерия:
- соответствие айдентике — фирменному стилю бренда (а как вы знаете, ИСТ в последний год сделали не просто новый логотип для паблика в ВК, ребята стараются сделать бренд, и это очень круто!)
- соблюдение определённых закономерностей, работающих на визуальную привлекательность и улучшение восприятия (тут надо быть либо дизайнером, либо просто хорошим человеком, чтобы понять)
Фирменный стиль любого бренда обычно состоит из следующих элементов:
Но это не значит, что все от ИСТ должно быть идентично их сайту или, например, POS-материалам (материалам, способствующим продвижению бренда или товара в местах продаж). Его можно и нужно менять, добавлять что-то новое, но совсем забывать про него стоит!
Главное правило: нужно стараться правильно располагать все эти элементы, создавая не коллаж, а композицию, но это уже другая история…
От теории к практике:
Будь современным не только в мемах, но и визуально. Всем мир!