Правила оформления работ

Краткий гайд по оформлению отчетов
Правильно оформленный отчёт — это неотъемлемая часть Вашего обучения в институте. И дабы Вам было всё по плечу в данной статье представлены вся необходимая информация про оформление работ и исходные файлы. Вперёд :)
- Шаблон титульного листа: ()
- Все последующие листы должны быть с рамкой, шаблон: ()
- Оформление: шрифт Times New Roman, кегль (размер шрифта) — 14, выравнивание по ширине, междустрочный интервал — одинарный, отступ слева — 1,25 см.
- Шаблон: ()
- Рисунки и графики подписываются под рисунком, выравнивание — по центру. Каждый рисунок и график должен быть прокомментирован (да, нам важно знать что вы обо всем этом думаете).
Ответы на часто задаваемые вопросы:
- Да, все пункты в методических указаниях обязательны к выполнению.
- Да, обязательно нужно отвечать на все контрольные вопросы в работе.
- Нет, без рамки нельзя. Это не наше требование, так оформляются абсолютно все технические документы. Вам в будущем с этим работать, привыкайте.
- Отчёты принимаем только в PDF. Не фотографиями в личку, не .doc, и даже не .txt. Только PDF.
Пример оформления отчета:
Мысли и мнения:
Вообще мы за собственноручное написание отчетов, особенно для младших курсов (младшими считаются курсы до 2-го включительно), так как «ритуал» переписывания гарантированно загружает в мозг хоть какую-то долю информации. Однако, в условиях карантикул собственноручное написание отчетов мы не пропагандируем.
Заблаговременно предостерегаем вас от копирования отчетов своих товарищей. Поверьте, существует огромное множество способов выявить копирование. Учитесь самостоятельно и относитесь к своим работам добросовестно. Скопированный у другого студента отчет будет незачтен.
1 комментарий
[…] Правила оформления работ […]