Правила оформления работ

Краткий гайд по оформлению отчетов

Правильно оформленный отчёт — это неотъемлемая часть Вашего обучения в институте. И дабы Вам было всё по плечу в данной статье представлены вся необходимая информация про оформление работ и исходные файлы. Вперёд :)

  • Шаблон титульного листа: ()
  • Все последующие листы должны быть с рамкой, шаблон: ()
  • Оформление: шрифт Times New Roman, кегль (размер шрифта) — 14, выравнивание по ширине, междустрочный интервал — одинарный, отступ слева — 1,25 см.
  • Шаблон: ()
  • Рисунки и графики подписываются под рисунком, выравнивание — по центру. Каждый рисунок и график должен быть прокомментирован (да, нам важно знать что вы обо всем этом думаете).

Ответы на часто задаваемые вопросы:

  • Да, все пункты в методических указаниях обязательны к выполнению.
  • Да, обязательно нужно отвечать на все контрольные вопросы в работе.
  • Нет, без рамки нельзя. Это не наше требование, так оформляются абсолютно все технические документы. Вам в будущем с этим работать, привыкайте.
  • Отчёты принимаем только в PDF. Не фотографиями в личку, не .doc, и даже не .txt. Только PDF.

Пример оформления отчета:

Мысли и мнения:

Вообще мы за собственноручное написание отчетов, особенно для младших курсов (младшими считаются курсы до 2-го включительно), так как «ритуал» переписывания гарантированно загружает в мозг хоть какую-то долю информации. Однако, в условиях карантикул собственноручное написание отчетов мы не пропагандируем.

Заблаговременно предостерегаем вас от копирования отчетов своих товарищей. Поверьте, существует огромное множество способов выявить копирование. Учитесь самостоятельно и относитесь к своим работам добросовестно. Скопированный у другого студента отчет будет незачтен.

1 комментарий

  1. 13.11.2020

    […] Правила оформления работ […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *